Liquid Theatre перетекает в форму супрематизма, в простейшие геометрические первоформы. Актеры существуют в беспредметной разноцветной палитре. Орудия их труда гипертрофированы. Супрематическими крестьянами актеры Liquid Theatre путешествуют по миру: на «Архстоянии» полощут белье с берегов реки Угры, разбрасывают землю на черный горячий асфальт Нью-Йорка, танцуют на копнах сена в лионском центре Les Subsistances, осваивают территории первопоселенцев на Тихоокеанском побережье. Лауреат национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Эксперимент», первый российский практик сайт-специфик театра, Liquid Theatre с середины 2000-х заступает на территорию contemporary art и стирает границы пространства.
Спектакль участник фестивалей: «Архстояние» (первый театр в программе фестиваля за всю его историю), «Неизвестная Сибирь» (Франция, Лион, организатор – Фонд Михаила Прохорова), «Форт Росс» (США, Калифорния) (хэдлайнер фестиваля); Красноярская ярмарка книжной культуры, хэдлайнер праздника «Мир. Труд. Авангард» (Сад Баумана, Москва), «Золотая Маска в городе» (Тверская улица, Москва).
ПРЕССА
Cупрематические крестьяне Малевича — главная перформансная фишка феста.
Частный корреспондент
Новая мифология, созданная российскими художниками-авангардистами: супрематические крестьяне Малевича «вживую» расхаживали по полям и лесам Никола-Ленивца.
www.newsland.ru
Вдоль дороги, по которой приезжали на фестиваль гости и участники, супрематические крестьяне, навеянные картинами Казимира Малевича, со стертыми лицами, в красных трапециевидных юбках, синих широких штанах и желтых прямоугольных рубахах застывали в привычных для крестьян мизансценах - с косами, ведрами, младенцами, скутанными из одеял.
Петербургский театральный журнал
По раскаленным улицам даунтауна шла удивительная пара — женщина со снопом и серпом и мужчина с косой двигались в медленном ритме, по-крестьянски добротно осваивая пространство. Костюмы в стилистике советского промдизайна тридцатых, выбеленные лица, сама геометрия движений отсылали к живописным прототипам — казалось, что ожила сцена из «Крестьянского цикла» Казимира Малевича.