Хлеб объединяет. К созданию спектакля Ликвид Театра причастны люди самых разных профессий – булочники и маркетологи, философы и нейрофизиологи, и конечно, люди театра – драматург, режиссер, художник, актеры. Через документальное исследование, через актуальные и традиционные формы, такие как сказки, рэп-баттл, танец, видео, через выпекание хлеба и преломление его вместе со зрителями, театр размышляет о запретах, спекуляциях, выживании в настоящем и будущем. Зритель слышит звуковую партитуру спектакля в наушниках, оказывается в дополненной аудио-реальности. Это возможность услышать сверхбытовые интонации и несценические уровни громкости, возможность «услышать» мир предметов и переизобрести его звуки. Наушники также позволяют сместить точки концентрации внимания зрителя, обогатив его индивидуальный театральный опыт, но не жертвуя
при этом опытом коллективным.
«Окей, Гугл. ///Хлеб — гениальное изобретение человечества.
В мире мало ценностей, которые, как хлеб, ни на день, ни на час не теряли бы своего значения…///Всему голова…///Без глютена… ///Дашь нам днесь…///Содержание целлюлозы может доходить до 70%...///500 рублей???...///Аллергия из-за сушек… ///В поте лица… Бросила в лужу свой хлеб, Инге…///Ген подснежника…»
Всего один час и в твоих руках хрустящая румяная корочка, скрывающая ноздреватое тело, источающее аромат ни с чем
не сравнимого, свежего, только что испеченного хлеба.
И нет ничего лучше.
Хлеб, оставшийся после спектакля, мы отдаем в курятник, птицам на съедение.
Хлеб объединяет. К созданию спектакля Ликвид Театра причастны люди самых разных профессий – булочники и маркетологи, философы и нейрофизиологи, и конечно, люди театра – драматург, режиссер, художник, актеры. Через документальное исследование, через актуальные и традиционные формы, такие как сказки, рэп-баттл, танец, видео, через выпекание хлеба и преломление его вместе со зрителями, театр размышляет о запретах, спекуляциях, выживании в настоящем и будущем. Зритель слышит звуковую партитуру спектакля в наушниках, оказывается в дополненной аудио-реальности. Это возможность услышать сверхбытовые интонации и несценические уровни громкости, возможность «услышать» мир предметов и переизобрести его звуки. Наушники также позволяют сместить точки концентрации внимания зрителя, обогатив его индивидуальный театральный опыт, но не жертвуя
при этом опытом коллективным.
«Окей, Гугл. ///Хлеб — гениальное изобретение человечества.
В мире мало ценностей, которые, как хлеб, ни на день, ни на час не теряли бы своего значения…///Всему голова…///Без глютена… ///Дашь нам днесь…///Содержание целлюлозы может доходить
до 70%...///500 рублей???...///Аллергия из-за сушек… ///В поте лица… Бросила в лужу свой хлеб, Инге…///Ген подснежника…»
Всего один час и в твоих руках хрустящая румяная корочка, скрывающая ноздреватое тело, источающее аромат ни с чем
не сравнимого, свежего, только что испеченного хлеба.
И нет ничего лучше.
Хлеб, оставшийся после спектакля, мы отдаем в курятник, птицам на съедение.